Стала известна информация, что МКБ обязан, будет выплатить денежный штраф, сумма которого ограничена в полмиллиона рублей. Данное решение будет обсуждаться в порядке судебного заседания.
История началась с того, как клиент банка пожаловался на рекламу, которая приходила ему на мобильный телефон. В телефонном звонке ему предлагали новые акции и предложения от банка. Однако, при подписании договора с банком, клиент указал на то, что не даёт права на обработку персональных данных и не желает получать любую рекламу от банка. Далее, как сообщается в банке, произошёл технический сбой, который внёс мобильный телефон клиента в рекламный реестр. После чего, оператор произвёл телефонный звонок и предложил ему новые услуги, который предоставляет банк.
В результате проверки данные были подтверждены, однако, сам факт нарушения статьи 18, закона о рекламе присутствует. По комментариям комиссии Московского УФАС, необходимо тщательнее следить за возможными техническими сбоями и как можно быстрее устранять как причины сбоев, так и их следствия.
Comments are closed.